Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения:
Шрифт: Arial TNR
Кернинг: 1px 2px 3px
Обычная версия
Выбор образовательного учреждения
Муниципальные учреждения:
Мастерская чудес
Направление: художественно-эстетическое
Адрес: Россия, , ул.Долгополова, 25
Телефон: 8 928 890 44 95
E-mail: abdulmazhidovar@mail.ru
Расписание
Аудитория Группа Время
-
Аудитория Группа Время
-
Аудитория Группа Время
-
Аудитория Группа Время
-
Аудитория Группа Время
- - 15:00 - 17:00
Аудитория Группа Время
- - 15:00 - 17:00
Аудитория Группа Время
-
  • МЫ!
    3 фотографии
    5 февраля 2015
Стена
Папье - маше. Первые ростки папье-маше взошли во Франции в начале XVI века и использовались для изготовления прекрасных кукол.
Со временем, эта техника стала применяться для производства табакерок, подносов, игрушек, подсвечников, зеркальных рам, декоративной лепнины.

Слово «папье-маше» переводится с французского языка как «жёваная бумага» либо «рваная бумага».

Существует два способа создания изделий из папье-маше.

Первый — это лепка из поддающейся формированию массы, состоящей из мягкой бумаги и клеящего вещества.

Второй представляет собой наклеивание рваной бумаги слоями, этот вид ещё называют маширование.

Техника папье-маше совершенно не сложна, но требует аккуратности и терпения. Процесс изготовления задуманной вещицы, может затянуться на несколько дней из-за долгой сушки материала.

Но потраченное время не пропадёт в пустую, ведь в результате, своими руками, можно сотворить самые разнообразные вещи, такие как декоративные элементы интерьера, шкатулки, копилки, статуэтки, маски, куклы, погремушки и многое другое.

Папье-маше, нередко совмещают с техникой декупаж. Такой союз даёт возможность создавать поистине настоящие шедевры.
А вот и наши шедевры и их авторы!
Тамерлан делает карандашницу на основе банки


Девочки решили сделать декоративные тарелки для мам в качестве подарков к 8 Марта




Процесс сушки изделий из папье маше


А вот и результат! Тарелочки из папье-маше и украшенные в технике "декупаж"

Самые дорогие и близкие ребенку предметы это игрушки. В наше время на прилавках магазинов мы можем увидеть преобладание иностранной игрушки, привлекающей взгляд своей нарочитой яркостью, «правдоподобием», пестрой упаковкой, размером почти с ребенка или «взрослых» кукол (Барби и т.п.), которые ограничивают фантазию, обедняют мир ребенка и поэтому зачастую становятся лишь деталью интерьера детской.
Создание игрушки своими руками – это искусство. Первое знакомство ребенка с миром, его познание и понимание проходят через игрушку. Это своеобразная школа чувств, которая активизирует мысли, фантазию, речь, память, эмоции, прививает любовь к прекрасному, она служит целям умственного, нравственного, эстетического воспитания.
Поэтому цель дополнительного образования детей по изготовлению игрушек– воспитание творческой, активной, свободно мыслящей личности, проявляющей интерес к техническому художественному творчеству и желание учиться.
Игрушки и изделия, выполненные своими руками– один из видов декоративно-прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: лепка, аппликация, роспись, шитье, вышивка и др. Увлечение изготовлением игрушек поможет развить ребенку воображение, чувство формы и цвета, точность и аккуратность, трудолюбие. Ручные умения и владение технологиями – это средства, а не цель обучения. Изготовление игрушек и изделий своими руками - средство развития сферы чувств, эстетического вкуса, разума, творческих сил, то есть общего развития ребенка.
Детство – время, когда закладываются основа духовности личности ребенка, время, когда благодаря подвижности, непосредственности, эмоциональности восприятия ребенком окружающего мира происходит постоянно, изо дня в день, легко и непринужденно. Педагог не строит свою работу с «нуля», а «подхватывает» достижения ребенка и развивает накопленный им потенциал.
Дополнительная образовательная программа по изготовлению игрушек «Мастерская чудес»знакомит детей с историей развития кукол, с появлением декоративно-прикладных изделий в жизни людей. Учит детей видеть их богатое разнообразие в тесной взаимосвязи с народными промыслами. Через игрушку и изделия быта идет приобщение ребят к культуре народов, искусству.
В процессе самостоятельного изготовления игрушки происходит ознакомление с профессиями дизайнера, художника – оформителя, художника, швеи, скульптора. Уже в начальной школе учащиеся пробуют себя в роли специалиста той или иной профессии. Ученики фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению той или иной работы, развивают художественный вкус.